2020.01.08 Рейс PS-752 Тегеран – Киев

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Кстати, 17 августа 2010 года иранский ЗРК "Тор-М1" сбил собственный истребитель F-4 "Фантом".

21 августа 2010 года Иран готовил пуск первого энергоблока Бушерской АЭС.
Аэрокосмические силы КСИР усилили ПВО станции "Тор"-ами.
17 августа 2010-го истребитель иранских ВВС "Фантом" выполнял тренировочный полет близ станции.
Армейская ПВО видела цель и не стреляла, а "Тор" АКС КСИР, очевидно, получил приказ действовать самостоятельно, пустил ракету и сбил свой истребитель.

При этом в 2012 году газета The New York Times писала, что в первые годы освоения комплекса иранцами, в 2007 году, "Тор" Корпуса стражей исламской революции уже стрелял по гражданскому самолету.

В июне 2007 года, как отмечалось в сообщении, подразделение противовоздушной обороны Революционной гвардии выпустило ракету класса "земля-воздух" TOR-M1 по гражданскому авиалайнеру.

В мае 2008 года зенитная батарея обстреляла иранский разведывательный беспилотник и гражданский авиалайнер. В том же месяце зенитная батарея обстреляла иранский истребитель F-14.

То есть прецеденты беспорядочной стрельбы уже были.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Иран признал, что сбил украинский пассажирский самолет.
Россия до сих пор не признала, что уничтожила малазийский боинг.
Даже, казалось бы, безумные аятоллы оказались честнее и порядочнее жлобской и трусливой путинской кодлы.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Иран передаст Франции «черные ящики» разбившегося украинского самолета
11 января 2020 г.

Иран решил передать властям Франции «черные ящики» украинского Boeing-737, разбившегося после того, как его сбила иранская ракета. Об этом сообщает телеканал IRINN со ссылкой на главу отдела расследования происшествий Организации гражданской авиации Ирана Хасана Резайефара.
Он заявил, что иранские специалисты использовали все свои возможности для расшифровки бортовых самописцев, но так и не смогли этого сделать.
Резайефар добавил, что власти Канады, Франции и США отказались доставить свое программное оборудование в Тегеран, чтобы загрузить данные с «черных ящиков».
Ранее Иран отказался отдавать «черные ящики» властям США или компании Boeing.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Не проверенный источник

Человек, связанный со спецслужбами РФ, в последний момент решил не садиться на рейс PS752
15.01.2020

Человек, связанный со спецслужбами Российской Федерации, в последний момент решил не садиться на самолет украинской авиакомпании МАУ, который чуть позже сбили ракетой в Иране, сообщает сайт Информационное Сопротивление.

Об этом сообщает в Telegram автор под ником «фашик Донецкий».

«Тело, которое писало Вконтакте о «карательной операции» в Славянске и получило от Южной Осетии грамоту «за участие в восстановлении результате грузинской агрессии города Цхинвали», не село на самолет. Многие после публикации ссылки, которая выше, написали в ЛС, мол это все притянуто за уши и чуваку реально повезло, а все остальное — это череда невероятных совпадений. Правда, в совпадения, лично я не верю с 2014 года. Спасибо РФ за то, что научила правильно анализировать «совпадения», — пишет автор Telegram-канала.

Как говорится в сообщении, решение не лететь на рейсе PS752 Андрей Бузаров, объяснил тем, что «билеты были дешевле» и «хотел еще день побыть в Тегеране, посмотреть достопримечательности».

«Бузаров также является ведущим на «Радио Вести» и часто выступает на телеканале «112». Опять притянуто за уши? Не вопрос, давайте конкретнее. Бузаров — бывший помощник депутатов от «Партии регионов». Бузаров из Донецка, его отец был связан с донецкой мафией, с Геной Узбеком.
Кстати, свои публикации в соцсетях за 2014 Бузаров попытался подчистить. А почему? Потому шо человек у себя на странице ремомендует почитать «официальную страницу дыныры» и пишет о «карательной операции в Славянске», — пишет пользователь «фашик Донецкий».
Также он подчеркивает, что еще в 2010 году Бузаров получил грамоту от сепаратистов Южной Осетии «за участие в восстановлении пострадавшего в результате грузинской агрессии города Цхинвали».

«Это за 4 года до войны, если что. Где Бузаров увидел агрессию Грузии в 2010 году? Хз. Может, он и фошиздов грузинских видел с подачи РФ », — пишет автор Telegram-канала.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Иран признал, что сбил украинский "Боинг" двумя ракетами "Toр-M1" российского производства
21/01/2020
221.jpg
Организация гражданской авиации Ирана опубликовала второй отчет о крушении украинского "Боинга". В документе Иран признает, что самолет был сбит двумя ракетами класса "земля-воздух" малого радиуса действия из зенитно-ракетного комплекса "Toр-M1" российского производства, сообщает Bloomberg.

По данным иранских властей, две ракеты были выпущены по "Боингу" Международных авиалиний Украины с северного направления. Лайнер вылетел из аэропорта Тегерана в 6:12 утра, появился на радаре в 6:15 и не был обнаружен следующим радаром в 6:18. К тому времени он должен был набрать высоту в 2,5 км.

После попадания ракет самолёт начал стремительно терять высоту. Он отклонился от курса, пролетел мимо жилого района и упал на землю в общественном парке. Там "Боинг" пересек футбольное поле, столкнулся с препятствием и загорелся.

Иранские власти также признали, что для записи части материалов "черных ящиков" самолета использовалась продвинутая технология, и в стране нет возможностей для расшифровки этих данных. Ранее власти Ирана отказывались привлекать к расшифровке иностранных специалистов, в том числе со стороны компании-производителя лайнера.

*****

"Боинг" Международных авиалиний Украины, выполнявший рейс из Тегерана в Киев, разбился 8 января в окрестностях Тегерана. На борту находились 176 человек: граждане Ирана, Канады, а также 11 украинцев: 9 членов экипажа и два пассажира. Все они погибли.

Вначале иранские власти утверждали, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность лайнера. Позднее Тегеран признал, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух". Ответственность за обстрел взял на себя Корпус стражей Исламской революции. Но там продолжают утверждать, что лайнер сбили по ошибке в ожидании возможных ударов США.

Версию о попадании в самолет ракеты "Тор" с самого начала высказывали украинские следователи, а основное признание было сделано после публикации видео пуска одной из ракет и того, как расследователи Bellingcat смогли установить место ее запуска.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
РФ могла дистанционно управлять ЗРК «Тор», который сбил украинский самолет в Иране
16.01.2020
1.jpg
Российская Федерация была заинтересована в сбитии украинского пассажирского самолета рейса PS752 на Ближнем Востоке и имела техническую возможность дистанционно вмешиваться в работу ЗРК «ТОР», стоящего на вооружении Ирана. Об этом в комментарии Guildhall заявили ведущие украинские эксперты в сфере безопасности и обороны.

«Россия была заинтересована в сбитии украинского самолета на Ближнем Востоке, учитывая последующую конфронтацию между США и Ираном и ее влияние на рынок углеводородов, ведь цены на нефть сегодня критичны для РФ. После трех серий безрезультатных обстрелов со стороны Ирана по объектам США, России нужна была новая эскалация с целью максимально задеть НАТО, в частности Канаду и сбитие пассажирского самолета отличный инструмент. Инструмент удобный и с точки зрения гибридной компоненты, ведь юридически сбил Иран. Отношения Ирана с Западом ухудшаются – цены на нефть растут, усложняется логистика нефтепродуктов для США, ЕС и в первую очередь Саудовской Аравии, а соответственно растет запрос на российские нефтепродукты. Учитывая сокращение западных инвестиций в российскую экономику – это также инструмент принуждения к инвестированию, – не можете «забирать», через трубопроводы – стройте нам танкеры», – считает украинский военный експерт Юрий Колесников.

«Российская агентура очень серьезно представлена в КСИРе (Корпусе стражей исламской революции – ред.) При том, что нам неизвестно, какая именно модификация ЗРК «ТОР» стреляла, технологически Россия имела возможность дистанционно вмешаться в работу комплекса. Вполне возможно, что экипаж на месте вообще не вмешивался в работу машины, приказ мог быть любым, но комплекс сработал. Дистанционное наведение выстрела и удаленная команда о запуске ракеты также возможны с территории страны-производителя, то есть из РФ. Я напомню, что в свое время, они посадили польский самолет мимо посадочной полосы, а то был 2010 год», – отмечает эксперт.
2.jpg
Возможность дистанционного вмешательства в работу ЗРК «ТОР» в Иране также подтверждает военный обозреватель издания Defence Express, экс-пресс-секретарь предприятия «Укроборонпром» Олег Катков, отмечая, что со дня сбития РФ провела системную информационную кампанию по «отбеливанию» своей причастности к катастрофе.

«Существуют разные модификации ЗРК «ТОР», но начиная с версии «М-1», они могут работать в системе «единого ПВО». То есть, существует специальная система, позволяющая дистанционно управлять комплексами ПВО, в том числе и «ТОР М-1». И если именно эта модификация стоит на вооружении в КСИРе, то это было возможно. ЗРК «ТОР» разрабатывался в конце 80-х именно, как система по перехвату крылатых и противокорабельных ракет. Обзор и реакция комплекса минимальны, ведь ракета пролетает расстояние его действия за считанные секунды и для минимизации затрат по времени все делает автоматика. Один из разработчиков «ТОРа» в своем интервью говорил о комплексе, что «мы сбиваем все что шевелится». К сожалению, они действительно сбили все, к чему смогли дотянуться. Информация о том, что российские специалисты рассматривают возможность обслуживания комплексов «ТОР» в Иране была еще в 2015 году» – заявил Олег Катков.

«Стоит отметить, что как только стало известно о катастрофе, РФ начала системную информационную кампанию по «отбеливанию» собственного участия. Последовательно тиражировалась информация о том, что самолет не могли сбить, а это он сам упал. Но когда страны, владеющий оперативным развед.даными, в частности США заявили о наличии информации по сбитию, Иран был вынужден признать свое участие и похоже сделал это без согласования с РФ. Из статьи о комплексе ЗРК «ТОР» на Википедии была убрана информация именно о возможности автоматического поражения целей и был добавлен пункт о «необходимости участия оператора», чего раньше не было.

Сам комплекс рекламировался россиянами, именно как машина, которая может автоматически поражать цели в специальном автоматическом режиме», – добавил обозреватель.

По сообщению издания The Telegraf, напряжённость между иранским правительством и Корпусом Стражей Исламской революции (КСИР) вылилась на публику, когда офис президента обвинил элитные вооружённые силы в том, что они ввели их в заблуждение по поводу авиакатастрофы украинского самолёта. На фоне продолжающихся третий день протестов в Иране, вызванных ситуацией с украинским «Боингом», сбитым 8 января под Тегераном, союзники Хасана Рухани, демократически избранного президента, направляют гнев общественности на своих более жёстких конкурентов из КСИР.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Опубликовали запись переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана и пилота самолета иранской компании «Асеман Эйрлайнз» во время катастрофы рейса PS752

02.02.2020
Сегодня опубликовали сенсационную запись переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана и второго пилота самолета иранской компании «Асеман Эйрлайнз». Человек за штурвалом иранского лайнера видел и пуск ракеты, и взрыв. Но, главное, о чем становится известно из записи — иранские авиаслужбы не просто скрывали истинную причину авиакатастрофы самолета «МАУ». Эта запись доказывает – иранцы видели ракету с момента пуска и до того, как она попала в украинский самолет.

Борт «Международных Авиалиний Украины» взлетел в 6:20 8 января. В то же время садился иранский борт компании «Асеман Эйрлайнз». Рейс Шираз-Тегеран, номер 3768. Примерно за три минуты пилот-иранец увидел ракету.

Приводится полная расшифровка разговора:
«Air Ukraine International (Tower-Pilot3768)

Хронометраж записи 05:12:
Диспетчер: — Доброе утро, «Украинские Международные Авиалинии» 752 (не четко), определено, ваша высота вылета 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.
Диспетчер: — После 6000 футов направление на Парок.
Пилот EP3768: — Заходим на посадку с севера, 3768.
Диспетчер: — Доброе утро, 3768.
Диспетчер: — «Асеман» 3768 (не четко), определить 3343 слева, уровень 110.
Пилот EP3768: — Борт 3768, на связи.
Пилот EP3768: — Заходим на посадку с севера, 3768.
Пилот EP3768: — Нет, сэр?
Пилот EP3768: — Зона 320, для пролета активная?
Диспетчер: — GPS (неразборчиво).
Пилот EP3768: — По маршруту вспышки, как от ракеты. Что-то такое там должно быть?
Диспетчер: — Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?
Пилот EP3768: — Точно не могу сказать. Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.
Диспетчер: — Сколько миль? Где?
Пилот EP3768: — Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.
Диспетчер: — Ничего об этом нас не информировали.
Диспетчер: — Как выглядит? На что похож этот свет?
Пилот EP3768: — Это точно свет от ракеты.
Диспетчер: — Она же не в сторону города (Тегеран) летит, нет?
Пилот EP3768: — Возможно… А, нет, нет, со стороны города взлетела.
Диспетчер: — Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.
Пилот EP3768: — Хорошо. Становлюсь на курс посадки.
Диспетчер: — «Украинские Международные Авиалинии» 752, прием.
Диспетчер: — «Украинские Международные Авиалинии» 752, прием!
Диспетчер: — «Украинские Международные Авиалинии» 752, как слышно?!
(запрос повторяется несколько раз с 02:27 до 04:25, без ответа)
Диспетчер: — «Асеман» 3768, 9000 (не четко), курс на посадку.
Диспетчер: — «Асеман» 3768, все, больше вы ничего там вверху не видите?
Пилот EP3768: — Господин инженер, мы видели взрыв, вспышка от взрыва, не понимаем, что это.
Диспетчер: — Мы точно не знаем…
Пилот EP3768: — На нашем курсе все нормально?
Диспетчер: — Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.
Пилот EP3768: — Дай Боже!»
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Катастрофа рейса PS752 в Иране: пять стран опубликовали совместное заявление
16.04.20
Главы МИД пяти стран, чьи граждане погибли в самолете МАУ, заверили, что продолжают отстаивать полное и независимое расследование авиакатастрофы.

В связи с исполнением 100 дней с момента крушения в Иране самолета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) члены Международной группы по координации помощи жертвам катастрофы рейса PS752 - Украина, Канада, Швеция, Афганистан и Соединенное Королевство - заверили, что министры иностранных дел стран продолжают работать сообща и отстаивать прозрачное расследование авиакатастрофы.

"Пользуясь случаем, члены координационной группы хотели бы заверить семьи и близких жертв, что наша группа министров продолжает работать сообща, отстаивая полную ответственность, прозрачность, справедливость и компенсации, а также полное, независимое и прозрачное расследование, чтобы помочь семьям и близким преодолеть горе, они в дальнейшем переживают", - говорится в совместном заявлении государств-участниц Международной группы, опубликованном на сайте МИД Украины в четверг.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Военный прокурор Тегеран: Система ПВО открыла огонь по украинскому лайнеру без разрешения
Июнь 30, 2020 12:57 Europe/Moscow
Военный прокурор Тегерана Гулам-Хусейн Турки на встрече с членами некоторых семей жертв крушения украинского авиалайнера и группой адвокатов, которая проходила в Судебной организации вооруженных сил ИРИ, выразил признательность семьям мучеников этой авиакатастрофы за участие во встрече и раскрыл некоторые детали упомянутой трагедии.

Турки в понедельник, 29 июня, заявил, что Судебная организация Вооруженных сил Ирана с сочувствием относится к семьям погибших в этом инциденте.

Объясняя данную трагедию, военный прокурор Тегеранской провинции сказал:
- Система ПВО обстреляла украинский самолет без разрешения
- Пока что нет никаких доказательств кибер- и электронного взлома системы ПВО, и система открыла огонь без получения разрешения от сети.
- Мы не нашли никаких доказательств саботажа и шпионажа на самолете, и следы попадания осколков ракет в фюзеляж лайнера очевидны. Обломки лайнера рассыпались по большой территории в жилом районе, так что их было довольно трудно собрать и сохранить в целостности.
- Согласно существующим инструкциям, если существует угроза воздушной атаки иностранного противника, должен был поступить приказ о прекращении полетов, и, согласно имеющимся процедурам, предусматривалась только вероятность такого нападения и воздушной угрозы.
- Поэтому ответственные органы были удовлетворены принятием мер контроля в соответствии с правилами, и воздушное пространства страны не было полностью закрыто для регулярных рейсов.
- Причиной задержки рейса 752 на один час была перегрузка и увеличение веса самолета сверх технического стандарта.
- Противовоздушная система, запустившая ракету, не позволяет точно определить ракурс после перезагрузки из-за полевых условий, и эта грубая ошибка привела к тому, что система обнаружила ракурс цели с разницей около 105 градусов, что и стало основной причиной ракетного обстрела.
- Эта человеческая ошибка при установке координат вынудила оператора системы ПВО рассматривать самолет как воздушную цель, которая приближается к Тегерану с северо-западного ракурса, а ее местоположение и направление движения не имели ничего общего с взлетно-посадочной полосой аэропорта. Медлительность и траектория полета самолета отличались от траектории, наблюдаемой оператором системы ПВО.
- Оператор системы сообщил идентифицированные координаты цели в соответствующий координационный центр, но не получил ответа, и зарегистрированная информация показывает, что сообщение системы защиты не было обменено с координационным центром и оператор, к сожалению, еще до получения ответа открыл огонь на поражение. Сбой в системе связи длился всего несколько секунд.
- Оператор подал запрос и не дождавшись ответа и, в соответствии со своим собственным анализом, ориентируясь на сообщения о нанесении врагов ударов крылатыми ракетами, поступивших от наблюдателей в пограничных районах за несколько часов до аварии, принял решение о перехвате воздушной цели.
- Для систем, находящихся ниже по цепочке, не было выдано никакого сетевого приказа, и на момент аварии система ПВО находилась в соответствии с правилами в состоянии "ограниченного огня", а не " огонь по усмотрению", когда ракеты запускаются только при получении разрешения от сети.
- Черные ящики (бортовые самописцы) лайнера потерпели физические повреждения в результате аварии, и их считывание представляет собой техническую сложность.
- виновный в серии этих ошибок оператор системы ПВО арестован.

8 января 2020 года в окрестностях Тегерана зенитной ракетой был сбит пассажирский самолет "Международных украинских авиалиний", в результате погибли 167 пассажиров и 9 членов экипажа.
В основном этим рейсом пользовались иранские граждане, 32 были подданными Украины, Канады, Афганистана, Британии и Швеции.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Катастрофа украинского авиалайнера рейса PS752: кому на самом деле подчинялся “иранский” ЗРК “Тор-М1”
Александр Коваленко, военно-политический обозреватель
Вторник, 14 июля 2020, 17:17
В Иране подтвердили сбой при работе ЗРК “Тор-М1”, сбившего украинский авиалайнер МАУ

В трагической истории с уничтожением украинского авиалайнера компании МАУ в Иране, иранской же системой ПВО, похоже, начинают вырисовываться точки над “i”. Причем эти точки в определенной степени могут не только указать на непосредственного виновного в катастрофе, но и на куда более масштабные аспекты данной трагедии.

Итак, согласно заявлениям иранской стороны, причиной катастрофы стал тот факт, что радар ЗРК “Тор-М1” имел неправильную настройку калибровки с погрешностью в 107 градусов. Это и послужило тому, что иранский ЗРК расценил украинский авиалайнер, как некий неопознанный объект, вторгшийся в воздушное пространство Исламской Республики.

В какой-то степени, с учетом того какая напряженная на тот момент обстановка была между Ираном и США, появление в воздушном пространстве республики объекта, визуально относительно схожего с бомбардировщиком B-52 вынудила оператора предпринять соответствующие действия – открыть огонь по “вражескому” самолёту.

Но, во ведь какой возникает вопрос… Если радар ЗРК “Тор-М1” был неправильно настроен, то почему не сбивались самолеты, взлетавшие и заходившие на посадку до украинского авиалайнера, по практически тому же маршруту? То есть, выходит, что раскалебровка радара произошла именно в тот промежуток времени, когда взлетал украинский авиалайнер?

Напомню, что ещё в январе появилась первая информация от иранской стороны о том, что в работу ЗРК “Тор-М1” могло быть осуществлено внешнее вмешательство. В материале "Иран уже не исключает внешнего воздействия на ЗРК “Тор-М1”сбивший украинский авиалайнер" я отмечал, что на фоне того как российские информационные источники создавали ворох неправдоподобных и отвлекающих внимание версий, Тегеран обратил внимание именно на неправильную работу ЗРК, российского производства, что и подтвердилось.

И всё же, был ли это системным сбоем электроники комплекса или имело место внешнее воздействие спланированного характера, при этом, без ведома самого же расчета комплекса?

Тот факт, что российский комплекс неожиданно вышел из под контроля и уничтожил пассажирский авиалайнер, именно в тот момент, когда между Ираном и США разжигалось пламя новой конфронтации, вполне мог послужить для начала некой военной операции против Исламской Республики. Операции, которая бы дестабилизировала регион на долгие не просто месяцы, а годы, предоставив для России не только площадку для реализации геополитических амбиций, но и значительный экономический стимул за счёт неминуемого скачка цен на энергоносители, в первую очередь – нефти.

А потому и не удивительно, что именно российский ЗРК “Тор-М1”, неожиданно поменявший настройки калибровки, стал причиной катастрофы.

Конечно, в расследовании причин этого “сбоя” ещё нужна будет своя точка над “i”, но уже очевидно, что страны, приобретающие у России такие сложные системы, рискуют в один день стать жертвой некоего “сбоя”. Или, давайте уже без не нужной дипломатии, а прямо говорить – диверсионного внешнего вмешательства в систему.

Да, русское оружие и вправду смертельно опасное.
Но, похоже, в первую очередь для тех, кто его приобретает для обеспечения своей защиты…
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума

Иран скрыл в своём отчёте реальные обстоятельства катастрофы рейса МАУ PS752


Вот уже сутки как заголовки новостных лент пестрят одним и тем же контекстом “Иран назвал виновных в крушении самолета МАУ”. Вот только ни один из этих заголовков, не отражает сути произошедшего, ведь Иран на самом деле, не назвал виновного в катастрофе.

Так, согласно обнародованному Тегераном окончательному отчёту, причиной крушения украинского авиалайнера стала ошибка оператора системы ПВО.

На публикацию отчета тут же отреагировал министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, отметивший, что: “Украина направляла иранской стороне более 90 страниц замечаний и предложений к проекту этого отчета и настаивала, чтобы Иран приобщил их к финальному документа, но то, что мы сегодня увидели в опубликованном отчете - не что иное, как циничная попытка скрыть истинные причины крушения нашего самолета ".

О том, что Иран не готов раскрывать всех деталей произошедшего было понятно с первых же дней катастрофы. В дальнейшем стало очевидным, что Тегеран намеренно создаёт препятствия международному расследованию катастрофы, что заранее говорило о его предвзятости в данном деле.

Я нахожусь в числе твёрдо убеждённых в том, что катастрофа рейса МАУ PS752 в небе над Тегераном, была следствием стороннего вмешательства в систему иранской ПВО. Вмешательства, которое могла осуществить лишь страна, поставлявшая Ирану комплексы ПВО – Россия.

Не секрет, что Россия, экспортируя своё вооружение, продолжает сохранять над ним контроль в той или иной степени. И если речь идёт о ББМ, танках и прочей технике подобного класса, то это зачастую “маячки” фиксирующие её местонахождение, но в более сложной технике, ЗРК и РЭБ, это сохранение непосредственной возможности вмешательства в работу системы.

Для Ирана эта катастрофа стала тоже большой дилеммой. Раскрой Исламская Республика российский след в этом деле, то отношения с одной из немногих держав, выдающей Ирану кредиты и продающей оружие, испортились бы. К тому же, было бы полностью дискредитировано все ПВО республики. Сохранить в тайне реальные обстоятельства произошедшего – означает взять на себя вину за то, что не совершал.

Уверен, в Тегеране были взвешены все “За” и “Против” и принято то решение, которое в нынешних геополитических условиях в республике посчитали наиболее приемлемым. Наиболее приемлемым, для самого же Тегерана.

Тем не менее, всё тайное становится явным и примером тому является Польша с катастрофой правительственного самолета президента Польши Леха Качиньского, произошедшей 10 апреля 2010 года под Смоленском. В прошлом месяце, 24 февраля, председатель Смоленской подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, экс-министр национальной обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что причиной падения самолёта Ту-154 стала детонация взрывного устройства. И как бы Россия ни пыталась скрыть данный факт на протяжении всех этих лет, он таки всплыл на поверхность.

Аналогично будет и с обстоятельствами катастрофы рейса МАУ PS752. Время всё расставит по своим местам.

Источник: Одесский курьер
 
Сверху