2021.03.24 Авария в Суэцком канале

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Суэцкий канал.
Наверное уже все слышали о корабле, что перегородил Суэцкий канал застопорив движение сотен судов со всего мира.
img0.jpg

А вот и капитан. Верней капитанша.
img2.jpgimg1.jpg
Недаром пираты считали— женщина на корабле к беде.

Пробка на море.
img55.jpg
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума

Женщина-капитан из Египта отрицает, что управляла судном, заблокировавшим Суэцкий канал

36.jpg

Марва Эль Селехдар утверждает, что против нее развернута организованная кампания, чтобы подвергнуть сомнению способность арабских женщин работать капитанами дальнего плавания.

В сети появилась информация о том, что судном Ever Given, которое село на мель и заблокировало на неопределенное время движение по Суэцкому каналу, якобы управляла женщина-капитан из Египта Марва Эль Селехдар. Это не соответствует действительности, пишет Egypt Today.
Селехдар назвала распространение такой информации организованной против нее кампанией, добавив, что в Twitter были созданы три фальшивых аккаунта с ее именем, которые за несколько часов привлекли 20 тыс. подписчиков.

Издание пишет, что фейковые посты, распространенные в социальных сетях, также подвергали сомнению способность арабских женщин работать капитанами дальнего плавания.

Как сообщил председатель Управления Суэцкого канала Усама Раби, буксирам все еще не удается спустить на воду грузовое судно Ever Given, которое село на мель во вторник утром, перекрыв движение по каналу для других кораблей.
Чиновник объяснил причину аварии плохой погодой – скорость ветра составляла 40 узлов, что ухудшило управляемость корабля.
34.jpg
35.jpg

Преподаватель и бывший капитан Национального морского колледжа Ирландии Билл Кавана в комментарии журналистам рассказал, что плавание по Суэцкому каналу "очень сложная операция с высоким уровнем риском": порывы ветра превращают грузовые контейнеры в "паруса", из-за чего тяжелые корабли типа Ever Given набирают движение. Остановить их при этом достаточно проблематично.
В то же время журналисты Kare 11 рассказали, что корабли через Суэцкий канал проводит специальный представитель из египетского управления каналом, который для этого поднимается на борт.
Владелец компании Evergreen Marine, которой принадлежит корабль, Шой Кисен Кайша позже уточнил, что вся команда контейнеровоза была из Индии.
Имя настоящего капитана корабля на данный момент не раскрывается.
Напомним, во вторник, 24 марта один из крупнейших в мире контейнеровоз Ever Given (длина 400 м, ширина 59 м, водоизмещение 200 тыс. тонн) сел на мель на юге Суэцкого канала и перекрыл движение по нему. Семь буксиров уже несколько раз пытались снять судно с мели, но пока это не привело к успеху. Участники операции опасаются, что снять контейнеровоз с мели не получится раньше, чем через несколько дней.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума

В Суэцком канале готовят частичную разгрузку контейнеровоза Ever Given

О дальнейших мерах по снятию судна с мели в Суэцком канале сообщило агентство AP со ссылкой на источник. Каждый день затора обходится мировой экономике в 9 млрд долларов.

Дальнейшим шагом на пути к снятию с мели в Суэцком канале гигантского контейнеровоза Ever Given станет частичная разгрузка судна. Об этом в воскресенье, 28 марта, сообщил информагентству AP один из специалистов, задействованных в операции. Он не стал называть журналистам своего имени, поскольку, по собственным словам, не был уполномочен для общения с прессой.
До сих пор разгрузка контейнеровоза считалась мерой, к которой спасатели намеревались прибегнуть лишь в крайнем случае, поскольку для нее требуется применение подъемных кранов и прочего дополнительного оборудования, которое на данный момент еще не было доставлено в Суэцкий канал. При этом каждый день, в течение которого важнейшая транспортная артерия остается заблокированной, обходится мировой экономике в 9 млрд долларов, подсчитали эксперты. Это - ощутимая потеря, учитывая ее состояние во время пандемии коронавируса.
Со своей стороны, японская компания-судовладелец Shoei Kisen Kaisha Ltd. уже подтвердила, что будет готова согласиться на разгрузку судна, если другие меры не дадут результата. А позже глава ведомства, руководящего операцией по снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале, в эфире телеканала Al Arabiya подтвердил, что президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси распорядился начать подготовку к разгрузке судна.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
"Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 13.07.2020)

Статья 96. Взаимоотношения капитана судна и лоцмана
В целях безопасности плавания судна капитан судна следует разумным рекомендациям лоцмана и не вмешивается в его работу без достаточных на то оснований.

Статья 97. Распоряжения лоцмана рулевому
Капитан судна может поручить лоцману отдавать распоряжения относительно плавания и маневрирования судна непосредственно рулевому, что не освобождает капитана судна от ответственности за последствия, которые могут наступить в результате таких распоряжений.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
111.jpg

История с контейнеровозом Ever Given, заблокировавшим надолго Суэцкий канал, остановившим в значительной мере торговое судоходство и принесшим гигантские убытки мировой экономике, очень уж хорошо вписывается в общий тренд, в систему целенаправленных действий глобалистов по торможению мировой экономики.
Под предлогом ужасной эпидемии, вызванной так и не найденным, то есть не существовавшим, вирусом, угробили: авиаперевозки, туризм, пассажирские перевозки, гостиничное дело, розничную торговлю, общественное питание и причинили очень большие убытки многим другим отраслям экономики. Кое-где еще и здравоохранение угрохали.
Но морские перевозки - главная транспортная сеть мира - работали.
Ущерб огромен.
Только убытки управляющей каналом компании - 9,6 миллиарда долларов в день. Но это в общем мелочи на фоне всего остального.
Практически все современные производства не имеют запасов сырья и комплектующих: запас - это не работающий капитал. Система перевозок работала по сути как часы, по четкому графику: ввозимые сырье и комплектующие поступали практически сразу в переработку, сборку и т.п.
Задержка в несколько дней - это огромные убытки судовладельцев и тех, кому они везут грузы.
Если еще учесть, что почти никто сейчас не имеет собственных оборотных средств - финансирование производственных процессов идет через систему кредита, поскольку получатели товаров по всей цепочке тоже платят не сразу, получается еще дополнительный убыток: кредитные платежи не останавливаются.
Нисколько не удивлюсь, если столь удачное для глобалистов происшествие является вовсе не трагической случайностью, а спланированной диверсией.
Организовать ее вовсе не сложно. Нужно-то было чуть-чуть довернуть руль судна.
Скорее всего, это сделал даже не человек. Современные грузовые суда управляются в основном компьютерными системами. Экипаж гигантского контейнеровоза - человек 10, причем это на три смены, для круглосуточной работы; то есть по сути там в каждый момент времени работает 3-4 человека.
Небольшой вирус, внедренный в систему одного судна, запросто приносит убытки, описываемые уже 12-значной суммой в долларах.
Как внедрить вирус? Как-то в журнале "Морской бюллетень" описывалась современная система судовождения: капитан в портовых заведениях получает диск со всей необходимой для проводки судна информацией. Но то было лет 12-14 назад; сейчас могут и без жесткого носителя обходиться.
И следов не будет, если программу писал грамотный человек.
Огромное, 400-метровое судно перед входом в канал нарисовало на море (трекером в системе отслеживания) гигантский член.
Но это все, конечно, совершеннейшая случайность, оно как-то само так получилось.
Самое веселое, что история с судном может оказаться чьей-то дурацкой шуточкой. Развлекались какие-то ребятки. А может оказаться сознательной диверсией. Вот в случайность, с учетом рисунка, я нисколько не верю.
Современная экономическая система, если знать ее устройство, весьма уязвима.
Не очень сложно устроить массовый голод в развитых странах - нужно убрать на небольшое время всего одну ключевую технологию.
Производители электроники вдруг стали жаловаться на нехватку микросхем, вплоть до остановки производства. Не тех, которые идут в непосредственное применение (пример - нехватка видеокарт из-за массового майнинга 2-3 года назад), а довольно узкоспециальных; приостановилось производство электромобилей - нет возможности устанавливать системы управления, без которых всё остальное останется красивой грудой металла и пластика.
Общеупотребительные процессоры производят по сути две фирмы, причем разделены они весьма условно: например, исследовательская база у них общая.
То же с графическими процессорами.
Процессоры для носимой электроники, как выяснилось в процессе торговой войны Китая с США, тоже производятся в нескольких фирмах. И оборудование для производства современной элементной базы компьютеров, как выяснилось тогда же - тоже всего в нескольких местах (вроде всего три производителя, тут могу ошибаться).
Производителей пассажирских самолетов по сути всего три: Эрбас, Боинг и Эмбрайер. И им всем сейчас будет (или уже) очень плохо.
Как показала месячной давности история с трейдинговой платформой "Робин Гуд", капитализацию даже серьезной фирмы можно поднять в разы несложными действиями; значит, можно и уронить. И вот тут фирме настанет конец... ведь кредиты ей дают под залог ее имущества, и в случае обесценивания этого имущества - вполне виртуального и искусственного - банки могут эту фирму быстро обанкротить.
Есть у Хайнлайна роман "Фрайдей". В будущих США происходит кошмар - штаты объявляют друг другу войну, закрывают границы, интернируют граждан других штатов на своей территории; разрываются экономические связи, экономика быстро приходит в упадок и т.п.
Причина - не поладили два программных комплекса, управлявших огромными экономическими конгломератами.
Дивный новый мир во всей красе... при этом в политике и экономике есть субъект, заинтересованный в развале хозяйствования во всем мире и резком снижении уровня жизни населения планеты. Этот субъект (глобалисты) даже не считает нужным скрывать свои намерения, да и практические действия прикрыты совершенно декоративными фиговыми листиками.
Агентство Bloomberg пишет о возможном дефиците сырья из-за нехватки судов для перевозки грузов морем. "Первыми пострадали экспортеры товаров, перевозимых в контейнерах, однако теперь кризис перекинется на грузы, доставляемые по морю в мешках, бочках, ящиках и так далее".
Bloomberg - рупор глобалистов. Его заявление можно рассматривать как ультиматум, или как психологическую подготовку.
А, да, все это теория заговора, конспирология, не бывает и т.п.
После обрушения мировой экономики под совершенно искусственным предлогом, после наглого захвата власти в мощнейшей стране мира в невозможность заговоров не верится совершенно.
В принципе, такую операцию, причем совершенно не имея в виду ущерб мировой экономике, в порядке "спора хозяйствующих субъектов", т.е. отжатия собственности, способен осуществить средней руки банк. Или достаточно крупная банда.
И уж тем более любой более крупный субъект.
Чудесный "цифровой мир", о котором очень много говорили.
https://t.me/Be_free_in_unfree_world/117
 

Злой шут

Продължително пребиваващ
Вообще-то при проходе Суэцкого канала - лоцманская проводка обязательна, и во время прохода канала на мостике командует именно лоцман, функции экипажа (включая капитана судна) сводятся к исполнению команд лоцмана.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума

Злой шут

Продължително пребиваващ
Это так, за проезд перекрестка отвечает светофор, но ответственно все равно на водителях.
Не в данном случае. При нахождении на мостике лоцмана - согласно международных морских законов - ответственность переходит именно к лоцману.
Капитан вправе отстранить лоцмана от управления судном, если считает, что действия лоцмана ведут к аварии, но в Суэце на это времени нет, особенно - учитывая габариты судна.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Контейнеровоз "Эвер Гивен" частично удалось снять с мели
28 марта 2021

Контейнеровоз "Эвер Гивен", перекрывший движение в Суэцком канале, снят с мели, заявила транспортная компания Inchcape Shipping Services. Пока его сняли с мели частично, уточнило позже управление канала. Гигантское судно почти неделю блокирует движение по одной из важнейших транспортных артерий мира.
О том, что контейнеровоз удалось снять с мели, рано утром сообщила компания Inchcape Shipping Services - поставщик морских услуг. По ее данным, это произошло около 4:30 утра по местному времени.
"Эвер Гивен" сдвинули с места, но еще не окончательно сняли с мели, сообщает агентство Франс пресс, ссылаясь на компанию Evergreen, в управлении которой находится контейнеровоз.
Управление Суэцкого канала позже заявило, что 400-метровый контейнеровоз частично снят с мели, передает Рейтер. "Эвер Гивен" выровняли относительно берега, дальнейшие операции по буксировке возобновятся после прилива позже в понедельник, сказано в заявлении.
Контейнеровоз отошел от западного берега канала, согласно сайтам слежения за морским движением Vesselfinder и My Ship Tracking, пишет Франс пресс. Видео, на котором заметно, что судно удалось сдвинуть с точки, появилось в соцсетях. Его корма развернулась, открывая пространство в Суэцком канале.
 

Злой шут

Продължително пребиваващ
Надо было маякнуть арабам - "халява" - и они за день вручную разгрузили бы этот контейнеровоз... Правда, найти содержимое контейнеров уже удалось бы навряд ли, но судно бы сошло с мели само.... :)
 

stifen

Продължително пребиваващ
Надо было маякнуть арабам - "халява" - и они за день вручную разгрузили бы этот контейнеровоз... Правда, найти содержимое контейнеров уже удалось бы навряд ли, но судно бы сошло с мели само..
Команда наших цыганов справилась бы за полдня!
 
Сверху