История с контейнеровозом Ever Given, заблокировавшим надолго Суэцкий канал, остановившим в значительной мере торговое судоходство и принесшим гигантские убытки мировой экономике, очень уж хорошо вписывается в общий тренд, в систему целенаправленных действий глобалистов по торможению мировой экономики.
Под предлогом ужасной эпидемии, вызванной так и не найденным, то есть не существовавшим, вирусом, угробили: авиаперевозки, туризм, пассажирские перевозки, гостиничное дело, розничную торговлю, общественное питание и причинили очень большие убытки многим другим отраслям экономики. Кое-где еще и здравоохранение угрохали.
Но морские перевозки - главная транспортная сеть мира - работали.
Ущерб огромен.
Только убытки управляющей каналом компании - 9,6 миллиарда долларов в день. Но это в общем мелочи на фоне всего остального.
Практически все современные производства не имеют запасов сырья и комплектующих: запас - это не работающий капитал. Система перевозок работала по сути как часы, по четкому графику: ввозимые сырье и комплектующие поступали практически сразу в переработку, сборку и т.п.
Задержка в несколько дней - это огромные убытки судовладельцев и тех, кому они везут грузы.
Если еще учесть, что почти никто сейчас не имеет собственных оборотных средств - финансирование производственных процессов идет через систему кредита, поскольку получатели товаров по всей цепочке тоже платят не сразу, получается еще дополнительный убыток: кредитные платежи не останавливаются.
Нисколько не удивлюсь, если столь удачное для глобалистов происшествие является вовсе не трагической случайностью, а спланированной диверсией.
Организовать ее вовсе не сложно. Нужно-то было чуть-чуть довернуть руль судна.
Скорее всего, это сделал даже не человек. Современные грузовые суда управляются в основном компьютерными системами. Экипаж гигантского контейнеровоза - человек 10, причем это на три смены, для круглосуточной работы; то есть по сути там в каждый момент времени работает 3-4 человека.
Небольшой вирус, внедренный в систему одного судна, запросто приносит убытки, описываемые уже 12-значной суммой в долларах.
Как внедрить вирус? Как-то в журнале "Морской бюллетень" описывалась современная система судовождения: капитан в портовых заведениях получает диск со всей необходимой для проводки судна информацией. Но то было лет 12-14 назад; сейчас могут и без жесткого носителя обходиться.
И следов не будет, если программу писал грамотный человек.
Огромное, 400-метровое судно перед входом в канал нарисовало на море (трекером в системе отслеживания) гигантский член.
Но это все, конечно, совершеннейшая случайность, оно как-то само так получилось.
Самое веселое, что история с судном может оказаться чьей-то дурацкой шуточкой. Развлекались какие-то ребятки. А может оказаться сознательной диверсией. Вот в случайность, с учетом рисунка, я нисколько не верю.
Современная экономическая система, если знать ее устройство, весьма уязвима.
Не очень сложно устроить массовый голод в развитых странах - нужно убрать на небольшое время всего одну ключевую технологию.
Производители электроники вдруг стали жаловаться на нехватку микросхем, вплоть до остановки производства. Не тех, которые идут в непосредственное применение (пример - нехватка видеокарт из-за массового майнинга 2-3 года назад), а довольно узкоспециальных; приостановилось производство электромобилей - нет возможности устанавливать системы управления, без которых всё остальное останется красивой грудой металла и пластика.
Общеупотребительные процессоры производят по сути две фирмы, причем разделены они весьма условно: например, исследовательская база у них общая.
То же с графическими процессорами.
Процессоры для носимой электроники, как выяснилось в процессе торговой войны Китая с США, тоже производятся в нескольких фирмах. И оборудование для производства современной элементной базы компьютеров, как выяснилось тогда же - тоже всего в нескольких местах (вроде всего три производителя, тут могу ошибаться).
Производителей пассажирских самолетов по сути всего три: Эрбас, Боинг и Эмбрайер. И им всем сейчас будет (или уже) очень плохо.
Как показала месячной давности история с трейдинговой платформой "Робин Гуд", капитализацию даже серьезной фирмы можно поднять в разы несложными действиями; значит, можно и уронить. И вот тут фирме настанет конец... ведь кредиты ей дают под залог ее имущества, и в случае обесценивания этого имущества - вполне виртуального и искусственного - банки могут эту фирму быстро обанкротить.
Есть у Хайнлайна роман "Фрайдей". В будущих США происходит кошмар - штаты объявляют друг другу войну, закрывают границы, интернируют граждан других штатов на своей территории; разрываются экономические связи, экономика быстро приходит в упадок и т.п.
Причина - не поладили два программных комплекса, управлявших огромными экономическими конгломератами.
Дивный новый мир во всей красе... при этом в политике и экономике есть субъект, заинтересованный в развале хозяйствования во всем мире и резком снижении уровня жизни населения планеты. Этот субъект (глобалисты) даже не считает нужным скрывать свои намерения, да и практические действия прикрыты совершенно декоративными фиговыми листиками.
Агентство Bloomberg пишет о возможном дефиците сырья из-за нехватки судов для перевозки грузов морем. "Первыми пострадали экспортеры товаров, перевозимых в контейнерах, однако теперь кризис перекинется на грузы, доставляемые по морю в мешках, бочках, ящиках и так далее".
Bloomberg - рупор глобалистов. Его заявление можно рассматривать как ультиматум, или как психологическую подготовку.
А, да, все это теория заговора, конспирология, не бывает и т.п.
После обрушения мировой экономики под совершенно искусственным предлогом, после наглого захвата власти в мощнейшей стране мира в невозможность заговоров не верится совершенно.
В принципе, такую операцию, причем совершенно не имея в виду ущерб мировой экономике, в порядке "спора хозяйствующих субъектов", т.е. отжатия собственности, способен осуществить средней руки банк. Или достаточно крупная банда.
И уж тем более любой более крупный субъект.
Чудесный "цифровой мир", о котором очень много говорили.
https://t.me/Be_free_in_unfree_world/117