Самолетопад

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
На авиасалоне МАКС-2019, суперсовременный и не имеющий аналогов в мире истребитель МиГ-35 практически, развалился в полете...
Что тут скажешь - надо брать!
3.jpg 2.jpg 1.jpg 4.jpg
Русский MiG-35D потерял панель крыла во время демонстрационного полета на MAKS 2019.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Падения вертолета в Подмосковье
Очевидцы засняли на видео момент падения вертолета в реку Клязьма в подмосковном городе Долгопрудный.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Легкомоторный самолет совершил жесткую посадку в Подмосковье
31.08.2019 12:58
Под деревней Минино Клинского района Московской области совершил жесткую посадку легкомоторный самолет.
667.jpeg

В пресс-службе подмосковного главка Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) проинформировали о том, что под деревней Минино Клинского района Московской области легкомоторное воздушное судно, на борту которого находился пилот и 12-летний ребенок, совершил жесткую посадку.

По словам собеседника, «легкомоторный самолет жестко приземлился под деревней Минино Клинского района… на борту находился пилот и 12-летний ребенок… пилот погиб, ребенка осматривают врачи бригады скорой помощи». В настоящее время обстоятельства произошедшего ЧП уточняются.

Напомним, ранее в пресс-службе волгоградского аэропорта, где в субботу утром, 31-го августа, совершили экстренную посадку три воздушных судна, проинформировали о том, что все самолеты вылетели в пункты назначения.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
На Ставрополье разбился учебный самолёт Су-25.
Оба пилота, по предварительным данным, погибли.
Причины крушения пока неизвестны.
Первоначально сообщалось, что лётчики успели катапультироваться.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
«Не успели катапультироваться»: пилоты потерпевшего крушение на Ставрополье Су-25 погибли
4 сентября 2019
Пилоты разбившегося в Ставропольском крае Су-25 погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве уточнили, что лётчики не успели катапультироваться. Крушение произошло во вторник, 3 сентября. Самолёт выполнял тренировочный полёт без боекомплекта и упал в безлюдной местности.
Пилоты разбившегося на Ставрополье Су-25УБ погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве рассказали, что лётчики не успели катапультироваться.
«Комиссией Министерства обороны Российской Федерации, работающей на месте падения самолёта Су-25УБ в Ставропольском крае, установлена гибель двух пилотов. Лётчики не успели катапультироваться», — говорится в заявлении.

Поиски останков были затруднены тем, что они оказались под обломками в трехметровой воронке, образовавшейся на месте крушения.

Найденные на месте ЧП фрагменты парашюта относятся к самолёту, а не к лётчикам, сообщили РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
На месте крушения также были обнаружены чёрные ящики — бортовой самописец и прибор регистрации параметров. Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на источник экстренных служб. Отмечается, что оба прибора находятся в удовлетворительном состоянии.
«По предварительным данным, состояние бортового речевого самописца и прибора регистрации параметров полёта удовлетворительное», — сказал собеседник агентства.
ТАСС, ссылаясь на представителя военных кругов, сообщил о двух рассматриваемых следствием возможных причинах произошедшего — ошибка пилотов и техническая неисправность. При этом, по словам источника агентства в авиационных кругах, Су-25УБ был технически исправен, а погодные условия были хорошими.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Катастрофа Ан-12БК во Львове
04.10.2019

Грузовой самолет Ан-12БК с бортовым номером UR-CAH авиакомпании «Украина-Аэроальянс» в 06:41 во время захода на посадку в аэропорт Львов потерпел катастрофу, сообщили в Госавиаслужбе Украины.
По данным Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС), воздушное судно не долетело до полосы 1,5 км. Самолет выполнял рейс UKL 4050 по перевозке груза, по предварительным данным, автозапчастей, из испанского города Виго в Стамбул с запланированной технической остановкой во Львове.
1.jpg

Ан-12БК UR-CAH авиакомпании «Украина-Аэроальянс» после жесткой посадки во Львове.
На борту находились восемь человек. Из них семь членов экипажа и один человек, сопровождавший груз. В 07:29 один из членов экипажа сообщил в ГСЧС о том, что самолет совершил аварийную посадку.
Погибли пять человек, три получили ранения. Выживших спасатели извлекали из изувеченной кабины, которая получила значительные повреждения.
В ГСЧС отметили, что после катастрофы самолет не горел, что подтверждает версию о том, что причиной аварийной посадки Ан-12БК могла стать полная выработка топлива.
2.jpg

Ан-12БК UR-CAH авиакомпании «Украина-Аэроальянс» после жесткой посадки во Львове.
3.jpg

Ан-12БК UR-CAH авиакомпании «Украина-Аэроальянс» после жесткой посадки во Львове. Торец взлетно-посадочной полосы виден в верху фотографии.

Приостановка работы аэропорта

Катастрофа привела к полной остановке аэропорта Львов, который прекратил прием и отправку самолетов. Как сообщили avianews.com на предприятии, это связано с тем, что 10 км от контрольной точки аэродрома являются зоной ответственности аварийно-спасательных служб аэропорта. Именно они первыми были задействованы для ликвидации последствий происшествия.
Соответственно, поскольку службы покинули зону аэродрома, аэропорт не мог обеспечить необходимую категорию безопасности и временно приостановил свою работу. По возвращению техники и спасателей в аэропорт, воздушные ворота полноценно возобновили прием и отправку самолетов.
В зоне ожидания в это время находились авиалайнеры Wizz Air из Гданьска и «Розы Ветров» из Антальи. Оба самолета совершили благополучную посадку во Львове. Вылет рейсов во Львов задержали авиакомпании Ernest Airlines из Бергамо и «Мотор Сич» из Киева. С опозданием из Львова вылетел самолет МАУ в Киев, а также рейс Wizz Air в Берлин, поскольку он выполнялся самолетом, прилетевшим из Гданська.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
В Конго разбился президентский самолёт, на борту были россияне
11 октября 2019

10 октября 2019 года Ан-72, регистрационный ЕК-72903, вылетел из аэропорта Гома (GOM), ДРК, в международный аэропорт Нджили (FIH) в Киншасе, столице страны. Как сообщает пресс-релиз Конголезского управления гражданской авиации, примерно через час после полета УВД потеряло связь с самолетом без какого-либо сигнала бедствия от экипажа.
Обломки были обнаружены на следующий день в лесной местности недалеко от городка Punia, примерно в 300 километрах (185 милях) к западу от Гомы. На борту находились четыре члена экипажа и четыре пассажира, в том числе главный водитель президента, менеджер по логистике и два телохранителя. Никто не выжил.

Известно, что самолёт обеспечивал перевозки президента Конго Феликса Чисекеди. Сообщается, что на борту могли находиться его охранники и водитель, а также четыре члена экипажа.
1.jpg
2.jpg

По сведениям Посольства Российской Федерации в Демократической Республике Конго, на борту потерпевшего крушение Ан-72, находились российские граждане:
1. Садовничий Владимир Владимирович, 07.02.1958 г.р.
2. Шумков Виталий Степанович, 15.02.1955 г.р.
Конголезские власти информировали о том, что продолжают вести поисково-спасательные работы.
Чиновник из провинции Френсис Илунгу подтвердил конголезской радиостанции TopCongo 88.4, что обломки были найдены в Санкуру, и сообщил, что один пилот был найден живым на месте происшествия: «Мы нашли обломки самолета с множеством трупов, и мне только что подтвердили, что мы нашли белого пилота живым»
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
У Boeing 737 Turkish Airlines при посадке в Одессе сложилась стойка шасси

21.11.2019
0.jpg

Boeing 737-800 Turkish Airlines со сложившейся стойкой шасси на полосе в аэропорту Одесса

У Boeing 737-800 Turkish Airlines с регистрацией TC-JGZ при посадке в аэропорту Одесса вечером 21 ноября сложилась носовая стойка шасси, свидетельствуют фото и видео с места происшествия.

Самолет выполнял рейс TK467 из Стамбула в Одессу. Эвакуация пассажиров проводилась с использованием аварийных надувных трапов. Никто из находившихся на борту не пострадал, сообщили в авиакомпании. Данным рейсом летели 134 пассажира и экипаж.

Авиалайнер частично съехал с полосы на грунт. На данный момент ничего не известно о том, что стало причиной произошедшего.

К складыванию стойки могло привести как препятствие на полосе, технические проблемы или выкатка самолета на грунт.

Поскольку в аэропорту Одесса только одна действующая полоса, произошедшее заблокировало работу воздушных ворот до эвакуации Boeing 737-800 на безопасное расстояние.
1.jpg
Boeing 737-800 Turkish Airlines со сложившейся стойкой шасси на полосе в аэропорту Одесса
По данным flightradar24, экипаж самолета совершил первую попытку посадки в аэропорту Одесса, затем ушел в зону ожидания, выполнил несколько кругов и предпринял вторую попытку посадки, которая закончилась происшествием.
2.jpg
Траектория полета Boeing 737-800 Turkish Airlines перед посадкой в Одессе. Скриншот flightradar24,com
Предприятие опубликовало комментарий на своей странице в facebook, в котором указало, что самолет садился «в условиях сильного бокового ветра и во время касания полосы надломил переднюю стойку шасси».

Днем, 21 ноября, при взлете из аэропорта Одесса у небольшого частного самолета Gulfstream G150 оторвалась часть носового шасси с колесами. Происшествие на некоторое время заблокировало работу воздушных ворот.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28
11 декабря 2019

Вертолет Ми-28 разбился в Краснодарском крае после того, как вылетел из города Кореновск, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ.
Вертолет нашли разрушенным у станицы Платнировская, в двух километрах от аэродрома вылета, сообщил неназванный источник агентства.
На борту судна находились только командир и второй пилот. Они погибли.
По предварительной информации, вертолет мог разбиться из-за сложных метеоусловий.
Боевой вертолет относится к 55-му вертолетному полку в Кореновске.

На борту были два человека. Они проводили учебно-тренировочный полет. Из-за тумана лётчику пришлось совершить вынужденную посадку на запасном аэродроме.

Во время следующего взлёта вертолёт потерпел крушение в двух километрах от полосы. На борту находились командир экипажа подполковник Александр Склянкин и второй пилот - майор Руслан Кушниренко.
ELvZjrCW4AEF_ZY.jpg


UPD.
Как было:

Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.
Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.
Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Пилоты Ми-28H, который разбился в РФ, участвовавали в агрессии против украинских кораблей в Керченском проливе.
Российский боевой ударный вертолет Ми-28H "Ночной охотник" разбился вчера вечером, 11 декабря, в Краснодарском крае. Оба пилота погибли. Вертолет принадлежал 55-м полку ВВС РФ (в / ч 35666, место дислокации - Кореневский, Краснодарский край).

Как сообщает Цензор.НЕТ, волонтеры InformNapalm установили, что боевые вертолеты этого полка в 2018 году участвовали в агрессии против Украины, когда в нейтральных водах атаковали украинские катера "Бердянск" и "Никополь", а также буксир "Яны Капу".

Год назад, 3 декабря 2018 года, международная разведывательная сообщество InformNapalm собрала и опубликовала личные данные офицеров 55-го вертолетного полка, который участвовал в нападении на украинские катера. Среди указанных лиц были и заместитель командира 55-го вертолетного полка по летной подготовке Алексей Склянкин и командир эскадрильи Ми-28H Руслан Кушниренко, погибшие вчера при достаточно странных обстоятельствах - по предварительным сообщениям Министерства обороны РФ, причиной катастрофы стал сильный туман.
Однако, специалисты отмечают, что вертолет Ми-28H "Ночной охотник" (по кодификации НАТО: Havoc) создан для выполнения боевых задач, в том числе и в плохих погодных условиях. Поэтому версия о катастрофе из-за тумана кажется недостаточно обоснованным.

На данный момент следствие также рассматривает две предварительные причины катастрофы: техническая неисправность или ошибка в пилотировании боевой машины. Но указанные пилоты имели большой опыт и вряд ли могли ошибиться в пилотировании. Поэтому вероятной остается версия о технической неисправности Ми-28H.
2.jpg

Некоторые специалисты, которых опросили волонтеры InformNapalm, не исключают, что настоящей причиной гибели офицеров, занимавших высокие руководящие должности в 55-м вертолетном полку, является заказное убийство с целью "зачистки свидетелей и исполнителей военных преступлений". Российские источники отмечают, что заместитель командира 55-го вертолетного полка по летной подготовке Алексей Склянкин имел значительный боевой опыт и участвовал в боевых операциях в Сирии.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57
В результате инцидента никто не погиб. Летчик успел катапультироваться. Самолет разбился во время испытаний
В Хабаровском крае упал истребитель Т-50 (Су-57), сообщает ТАСС со ссылкой на представителей местных властей.
По данным телеканала РЕН ТВ, в результате инцидента никто не погиб: летчику удалось катапультироваться. Его подобрал вылетевший на место происшествия вертолет Ми-8. Эту информацию также подтверждает «РИА Новости».
«РИА Новости» и «Интерфакс» уточняют, что самолет принадлежал заводу-изготовителю в Комсомольске-на Амуре. Крушение произошло в 120 км от аэродрома Дзёмги.
Представитель правительства региона заявил «РИА Новости», что Су-57 упал во время испытаний двигателя.
«Интерфакс» со ссылкой на информированный источник также сообщает, что самолет проходил испытания. Данных о состоянии пилота пока нет.

Черные ящики еще ищут в тайге, а в СМИ уже вброшена основная версия об ошибке пилотирования.
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
[QUOTE="Глокая Куздра, post: 71800, member: 5"]В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57[/QUOTE]
А вот и причина
http://avia.pro/news/pokazan-p...
Первый российский истребитель пятого поколения серийного производства российские ВКС получат уже до конца текущего года. Об этом свидетельствуют и официальные заявления, и соответствующие материалы, демонстрирующие факт того, что сборка российского боевого о самолёта уже идёт полным ходом.
Тем не менее, специалисты обращают внимание на тот факт, что судя этапу сборки, передача первого серийного Су-57 российским войскам всё ещё находится под очень большим вопросом.
«До конца года осталось не так уж много времени, однако, судя по степени готовности, первому российскому Су-57 ещё далеко до передачи ВКС. Очевидно, что работы по сборке ведутся в спешке, хотя с данным процессом торопиться не стоит», - отмечает специалист Avia.pro.
Аналитики обращают внимание на тот факт, что с началом серийного производства вскрываются многие проблемы, и потому та же «обкатка» боевого самолёта может потребовать больше времени, чем запланировано.
«Любая неточность при отштамповке корпусных элементов фюзеляжа, в отличии от единичных образцов, незначительно отличающийся состав материала, случайный дефект – всё это может привести к тому, что самолёт вообще может не взлететь. Попытка направить первый серийный Су-57 в войска ещё до конца года – это серьёзный риск», - подытоживает эксперт.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». По его условиям входящий в «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) обязывался поставить в вооруженные силы в 2019–2020 гг. два серийных истребителя Су-57 с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Первый борт был продемонстрирован замминистра обороны по вооружению Алексею Криворучко 8 ноября: тогда же были подтверждены планы по передаче самолета с бортовым номером 01 «синий» до конца 2019 г. Теперь военные получат в распоряжение серийную машину только в 2020 г., поскольку второму борту предстоит провести обширную программу летных испытаний, говорит собеседник «Ведомостей».
 

Глокая Куздра

Гражданин форума
Команда форума
Названа причина крушения разбившегося в Хабаровском крае Су-57
04:18, 25 декабря 2019
Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Об этом сообщил источник в самолетостроительной отрасли.
По его словам, из-за отказа системы управления истребитель начал двигаться по винтовой траектории с креном и потерей высоты, после чего произошло падение.
Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.
Также стало известно, что пилота уже отпустили из больницы в Комсомольске-на-Амуре. После катапультирования он жаловался на боль в голеностопном суставе, однако снимки не выявили повреждений.
Крушение произошло 24 декабря в 111 километрах от аэродрома базирования Дземги во время испытаний от завода-изготовителя. Самолет еще не принадлежал Минобороны, за штурвалом был гражданский пилот.
Упавший истребитель был первым серийным Су-57.
Данную машину до конца года должны были поставить ВКС России.

PS: лётчик, кстати, редкий "везунчик", теряет уже вторую заводскую машину
Как стало известно, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.

Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.

Так или иначе совпадают следующие детали:
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.

Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
 
Сверху