Открываем представительства

D'Almatinec

Продължително пребиваващ
Свершилось, прорвались!!!
Для статистики. Сертификат с многострадальными полутора строчками получен. Ниже раскладка по временным/финансовым затратам (случай, ИМХО, самый простой: головное ООО в Москве, живое, я гендиректор, нахожусь в Бургасе).

1) Самый долгий этап - получение справки КНД 1120101 об отсутствии налоговой задолженности. Чтобы вывести копеечную задолженность в 10т рублей в ноль, с учетом штрафов, пеней и косяков налоговой потребовалось 2 сверки и полтора месяца геморроя для бухгалтера, находящегося в Москве, включая 2 недели на выпуск самой справки. Итого затраты: 1.5 месяца/бесплатно.
2) (Параллельно с 1). Выписка из ЕГРЮЛ (представительства в выписке нет). 5 дней/5 лева (200 рублей).
3) Доставка документов из Москвы с оказией. 1 неделя/бесплатно.
4) Перевод/легализация 1 и 2 из Бургаса. 9 дней/150 лева (выписка из ЕГРЮЛ потянула на аж 9 страниц перевода).
5) (Параллельно с 4). Составление и заверка филькиных грамот, как-то обоснование, план и отчет, а также финдекларации по образцу БТПП (на основании бух баланса за 16-й год, суммы были указаны в рублях, от 0.7 до 6М в зависимости от графы). 1 день/18 лева.
6) Отправка документов в БТПП Еконтом в 9 утра во вторник, доставка адресату в среду утром, фактуры на e-mail пришли утром в четверг, сертификат отправлен в четверг после обеда, получение сертификата в 10 утра в пятницу. 4 дня/95 лева (42 сертификат, 10 смена адреса, 30 выписывание 3 лишних представителей, 12 пересылка в 2 стороны, 3 банковские комиссии).
7) Регистрация изменений в Булстат. 1 час/26 лева (12 за внесение изменений, 14 за выпуск нового свидетельства о регистрации или как оно теперь зовется, которое на листе А4 вместо карточки).
8) Заверка копии регистрационного удостоверения Булстат (1 час/6 лева).

Отправленные в БТПП документы:
1) Для внесения изменений в регистрационные данные:
- Заявление по образцу БТПП с сайта (подпись директора/печать);
- Регистрационная карта оттуда же (подпись директора);
- Решение о внесение изменений на болгарском (подпись директора/печать);
- 4 платежки по 10 лева за каждое изменение (можно одну общую, но я делал через сайт).

2) Для сертификата все как обычно:
- Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал + легализованный перевод);
- Справка КНД 1120101 (оригинал + легализованный перевод);
- Копия нотариального акта на квартиру (заверена подписью директора/печатью);
- Финдекларация на болгарском по образцу с сайта (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Обоснование открытия представительства на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- План на 2017/2018 год на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Отчет о работе представителя на болгарском (подпись директора/печать/подпись представителя);
- Платежка на 42 лева.

3) Сопроводительное письмо с просьбой внести изменения, выдать сертификат для Миграции и отправить по указанному адерсу (подпись директора/печать).

Итого, если у "головы" нет налоговых задолженностей, и не ускорять процессы (например, ту же КНД 1120101 при отстутсвии долгов можно получить через московских помогаев за сутки и 5-8 т. Р.), то весь цикл требует от 5 до 6 недель времени, около 230 лева денег (если не требуется вносить изменения в регистрационные данные представительства) и суммарно минимум трех-четырех человеко-дней идиотского по своей сути геморроя.
 

Анзост

Транзит
Ну, давайте обсудим! На сколько может подняться цена за представительство в Ваших услугах? Если на каждое продление ВВНЖ нужно получать пакет дополнительных документов от фирмы, находящейся в РФ.
 

JonSilver

Продължително пребиваващ
А Вы на это форум для чего заходите? Давать пустые советы "джон Сильвер"?
Забыл совета спросить куда мне идти.
П.С. Все люди редиски - одни эту истину знают, другие сомневаются в себе, третьи не сомневаются в других...(hh)
 

JonSilver

Продължително пребиваващ
Смысла нет спрашивать, куда пошлют известно.
Мне не привыкать... Буду и дальше страдать от людской черствости по причине своего дебилизма. Но, Муддизм вечен - потому, что верен!!!:yahoo:
 

G&S

Турист
Тогда одной не хватает.
человек пробивает цены.и т.д
Ну, давайте обсудим! На сколько может подняться цена за представительство в Ваших услугах? Если на каждое продление ВВНЖ нужно получать пакет дополнительных документов от фирмы, находящейся в РФ
а тут уже почти пошел великий и могучи й р,, язык
А Вы на это форум для чего заходите? Давать пустые советы "джон Сильвер"?
А Вы зашли что бы сразу получить внятный ответ???
Даже мвд не ответит внятно и четко. У всех ситуации разные ???

А цены уже у всех на слуху.и каждый их знает +- 200Евро
 

Анзост

Транзит
Нелепая получилась корректировочка, да Начальник? И по сколько вы все разговорились, давайте и я отвечу.
Однако, скажи мне кто твой лучший друг... Можно чуть изменить. Скажи мне кто твой любимый герой, любимой книжки, и я скажу тебе кто ты. Может кому-то нравиться разбойник - круто! Но в оправдание поведению, на мою память приходит, что он был инвалид. А я к инвалидам отношусь с пониманием и на хамство не обижаюсь.
А поскольку мне ваша структура понятна, я и обратил ваше внимание на этот инцидент. Вы, вроде, советы "разные" даёте, услуги предлагаете, правда в странной форме.
Наверно, так хорошо дела идут, что можно отгонять тех кто плохо пахнет.
 

Aksel

Постоянно пребиваващ
Адрес
Вена
Наверно, так хорошо дела идут, что можно отгонять тех кто плохо пахнет.
Вообще-то это совсем нормально, отгонять тех, кто плохо пахнет. А под "плохо пахнущим", кого отгоняют, кого в виду имеете? Судя по контексту, себя?? Странный пост, честно говоря. :hz:
 
Сверху