D'Almatinec
Продължително пребиваващ
Свершилось, прорвались!!!
Для статистики. Сертификат с многострадальными полутора строчками получен. Ниже раскладка по временным/финансовым затратам (случай, ИМХО, самый простой: головное ООО в Москве, живое, я гендиректор, нахожусь в Бургасе).
1) Самый долгий этап - получение справки КНД 1120101 об отсутствии налоговой задолженности. Чтобы вывести копеечную задолженность в 10т рублей в ноль, с учетом штрафов, пеней и косяков налоговой потребовалось 2 сверки и полтора месяца геморроя для бухгалтера, находящегося в Москве, включая 2 недели на выпуск самой справки. Итого затраты: 1.5 месяца/бесплатно.
2) (Параллельно с 1). Выписка из ЕГРЮЛ (представительства в выписке нет). 5 дней/5 лева (200 рублей).
3) Доставка документов из Москвы с оказией. 1 неделя/бесплатно.
4) Перевод/легализация 1 и 2 из Бургаса. 9 дней/150 лева (выписка из ЕГРЮЛ потянула на аж 9 страниц перевода).
5) (Параллельно с 4). Составление и заверка филькиных грамот, как-то обоснование, план и отчет, а также финдекларации по образцу БТПП (на основании бух баланса за 16-й год, суммы были указаны в рублях, от 0.7 до 6М в зависимости от графы). 1 день/18 лева.
6) Отправка документов в БТПП Еконтом в 9 утра во вторник, доставка адресату в среду утром, фактуры на e-mail пришли утром в четверг, сертификат отправлен в четверг после обеда, получение сертификата в 10 утра в пятницу. 4 дня/95 лева (42 сертификат, 10 смена адреса, 30 выписывание 3 лишних представителей, 12 пересылка в 2 стороны, 3 банковские комиссии).
7) Регистрация изменений в Булстат. 1 час/26 лева (12 за внесение изменений, 14 за выпуск нового свидетельства о регистрации или как оно теперь зовется, которое на листе А4 вместо карточки).
8) Заверка копии регистрационного удостоверения Булстат (1 час/6 лева).
Отправленные в БТПП документы:
1) Для внесения изменений в регистрационные данные:
- Заявление по образцу БТПП с сайта (подпись директора/печать);
- Регистрационная карта оттуда же (подпись директора);
- Решение о внесение изменений на болгарском (подпись директора/печать);
- 4 платежки по 10 лева за каждое изменение (можно одну общую, но я делал через сайт).
2) Для сертификата все как обычно:
- Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал + легализованный перевод);
- Справка КНД 1120101 (оригинал + легализованный перевод);
- Копия нотариального акта на квартиру (заверена подписью директора/печатью);
- Финдекларация на болгарском по образцу с сайта (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Обоснование открытия представительства на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- План на 2017/2018 год на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Отчет о работе представителя на болгарском (подпись директора/печать/подпись представителя);
- Платежка на 42 лева.
3) Сопроводительное письмо с просьбой внести изменения, выдать сертификат для Миграции и отправить по указанному адерсу (подпись директора/печать).
Итого, если у "головы" нет налоговых задолженностей, и не ускорять процессы (например, ту же КНД 1120101 при отстутсвии долгов можно получить через московских помогаев за сутки и 5-8 т. Р.), то весь цикл требует от 5 до 6 недель времени, около 230 лева денег (если не требуется вносить изменения в регистрационные данные представительства) и суммарно минимум трех-четырех человеко-дней идиотского по своей сути геморроя.
Для статистики. Сертификат с многострадальными полутора строчками получен. Ниже раскладка по временным/финансовым затратам (случай, ИМХО, самый простой: головное ООО в Москве, живое, я гендиректор, нахожусь в Бургасе).
1) Самый долгий этап - получение справки КНД 1120101 об отсутствии налоговой задолженности. Чтобы вывести копеечную задолженность в 10т рублей в ноль, с учетом штрафов, пеней и косяков налоговой потребовалось 2 сверки и полтора месяца геморроя для бухгалтера, находящегося в Москве, включая 2 недели на выпуск самой справки. Итого затраты: 1.5 месяца/бесплатно.
2) (Параллельно с 1). Выписка из ЕГРЮЛ (представительства в выписке нет). 5 дней/5 лева (200 рублей).
3) Доставка документов из Москвы с оказией. 1 неделя/бесплатно.
4) Перевод/легализация 1 и 2 из Бургаса. 9 дней/150 лева (выписка из ЕГРЮЛ потянула на аж 9 страниц перевода).
5) (Параллельно с 4). Составление и заверка филькиных грамот, как-то обоснование, план и отчет, а также финдекларации по образцу БТПП (на основании бух баланса за 16-й год, суммы были указаны в рублях, от 0.7 до 6М в зависимости от графы). 1 день/18 лева.
6) Отправка документов в БТПП Еконтом в 9 утра во вторник, доставка адресату в среду утром, фактуры на e-mail пришли утром в четверг, сертификат отправлен в четверг после обеда, получение сертификата в 10 утра в пятницу. 4 дня/95 лева (42 сертификат, 10 смена адреса, 30 выписывание 3 лишних представителей, 12 пересылка в 2 стороны, 3 банковские комиссии).
7) Регистрация изменений в Булстат. 1 час/26 лева (12 за внесение изменений, 14 за выпуск нового свидетельства о регистрации или как оно теперь зовется, которое на листе А4 вместо карточки).
8) Заверка копии регистрационного удостоверения Булстат (1 час/6 лева).
Отправленные в БТПП документы:
1) Для внесения изменений в регистрационные данные:
- Заявление по образцу БТПП с сайта (подпись директора/печать);
- Регистрационная карта оттуда же (подпись директора);
- Решение о внесение изменений на болгарском (подпись директора/печать);
- 4 платежки по 10 лева за каждое изменение (можно одну общую, но я делал через сайт).
2) Для сертификата все как обычно:
- Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал + легализованный перевод);
- Справка КНД 1120101 (оригинал + легализованный перевод);
- Копия нотариального акта на квартиру (заверена подписью директора/печатью);
- Финдекларация на болгарском по образцу с сайта (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Обоснование открытия представительства на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- План на 2017/2018 год на болгарском (подпись директора/печать/нотариальная заверка);
- Отчет о работе представителя на болгарском (подпись директора/печать/подпись представителя);
- Платежка на 42 лева.
3) Сопроводительное письмо с просьбой внести изменения, выдать сертификат для Миграции и отправить по указанному адерсу (подпись директора/печать).
Итого, если у "головы" нет налоговых задолженностей, и не ускорять процессы (например, ту же КНД 1120101 при отстутсвии долгов можно получить через московских помогаев за сутки и 5-8 т. Р.), то весь цикл требует от 5 до 6 недель времени, около 230 лева денег (если не требуется вносить изменения в регистрационные данные представительства) и суммарно минимум трех-четырех человеко-дней идиотского по своей сути геморроя.